тел.: 8 (800) 775-27-38
(Звонок по России бесплатный)
тел.: +7 (495) 989-98-74
e-mail: info@rustek-i.ru

Тип CNF/CM


Насосы типа CNF/CM

Горизонтальные консольные промышленные насосы CNF/CM с открытым рабочим колесом разработаны специально для следующих возможностей:

  • Перекачивание жидких глиновидных растворов;
  • Необходимость применения полностью или частично открытых рабочих колес;
  • Необходимость использования жесткого ротора для тяжелых условий эксплуатации согласно API 610.

Параметры применения:

  • Расход: до 1400 м³/ч;
  • Напор: до 200 м;
  • Температура: до 260 °С;
  • Размер патрубка нагнетания: 1,5” до 10”.

Общее описание

Промышленные насосы тип CNF/CM являются горизонтально устанавливаемыми, имеющие торцевой разъем корпуса, одноступенчатые, с одним всасыванием, открытым рабочим колесом, для тяжелых условий применения. Они разработаны для дальнейшего применения, перекачивания различных жидкостей, с набором характеристик для применения на предприятиях по производству бензина, нефтехимических, газоперерабатывающих и общепромышленных предприятиях.

ОТКРЫТОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО

В насосах с открытым рабочим колесом напор образуется между лопатками рабочего колеса и стенками корпуса насоса. Зазор между передней частью рабочих лопаток и корпусом сказывается на эффективности, напоре, производительности и осевом сдвиге. Увеличение этого зазора уменьшает производительность и увеличивает осевой сдвиг в сторону муфты. Зазор между задней стороной рабочего колеса и корпуса оказывает давление на набивной сальник и дает осевой сдвиг к стороне всасывания. Рабочий зазор увеличивается по мере эксплуатации и усиление характера износа наблюдается от центра рабочего колеса к его периферии, где поверхностные скорости выше. Первоначально зазор находиться в пределах 0,15 до 0,40 мм и регулировка обычно требуется, когда этот зазор увеличивается примерно до 0,75 мм, хотя это может зависит от требований к производительности. Потеря производительности от износа может быть компенсирована за счет осевой регулировки рабочего колеса. Однако полное восстановление производительности может быть достигнуто только заменой корпуса и рабочего колеса.

ЗАКРЫТОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО

В насосах с закрытым рабочим колесом, напор образуется полностью внутри рабочего колеса. Внутренняя циркуляция контролируется износом поверхностных колец на обеих сторонах рабочего колеса. Рабочий зазор между быстроизнашивающимися кольцами оказывает влияние на производительность насоса в меньшей степени чем быстроизнашивающиеся поверхности зазоров в открытом рабочем колесе, так как быстро изнашиваемые кольца расположены вдали от периферии рабочего колеса в точке где поверхностные скорости ниже, отсюда и уменьшение износа. Кроме того, быстро изнашиваемые кольца на передней и задней сторонах рабочего колеса равны или почти равны, по диаметру и разности давлений. Таким образом, износ между двух колец равномерный и результирующая осевая нагрузка практически неизменна на протяжении всей жизни насоса. Снижение производительности может быть возмещено использованием закаленных колец, если необходимо. Восстановление первоначальной производительности осуществляется заменой колец.