775-27-38
тел.: 8 (800)
(Звонок по России бесплатный)
989-98-74
тел.: +7 (495)

Особенности конструкции HFN/HFNJ

Особенности конструкции корпуса

Корпус насоса оснащен осевыми опорами, которые сварены с корпусом в целях получения одинакового температурного расширения или сжатия, а также для устойчивости сильному воздействию на сопло согласно требованиям API 610. Это сводит к минимуму проблемы с центрированием, которые возникают из-за разницы между рабочими температурами и температурой окружающей среды.
При диаметре напорного патрубка от 1” до 3”, с диаметром рабочего колеса насоса менее чем 380 мм, выполняются односпиральными.
При диаметре напорного патрубка от 4” и более, с диаметром рабочего колеса насоса более чем 380 мм, выполняются двухспиральными.
Уплотнение металл к металлу, контрольное уплотнительное кольцо позволяют обеспечить соответствующий уровень герметичности и прилегания.
Направляющие пластины входного патрубка снижают завихрения и обеспечивают равномерный поток на входе насоса.

Стандартная конструкция корпуса выглядят следующим образом:

  • Гидроиспытания корпуса насоса проводятся на давление 78,2кг/см2 изб.  (например А216 WCB) при нормальной температуре в цехе, за исключением случаев, когда выбран модифицированный корпус насоса.
  • Уплотнительный желоб для крышки
  • Болты, используемые для крепления корпуса и крышки.
  • Глухая задняя крышка или  цекованные фланцевые отверстия.
  • По требованию, могут быть предусмотрены отверстия и бобышки для воздухоотведения и установки измерительных приборов, как для всасывания, так и для нагнетания.
  • Съемные компенсационные кольца для корпуса и крышки.
  • Стандартные фланцы размером 300#RF, обработка по ANSI B 16.5
  • Стандартными расположением патрубков являются расположение входного сопла с торцевым всасыванием и верхним нагнетанием. Верхнее нагнетание опционально.
  • Также, в виде опции, с муфтой соответствие классу давления выше 300, т.е. Класс 600, 900.

Дополнительно в конструкции может быть предусмотрено:

  • Паровая рубашка также предоставляется как опция, при работе с закачиваемыми жидкостями, такими как расплавленная сера, асфальт, уголь, расплав мочевины (Модель: HFNJ)
  • Может быть предусмотрено покрытие из монель-металла для работы с плавиковой кислотой.
  • Промывка компенсаторных колец корпуса также является опциональной, используется обычно при применении AL-катализаторной суспензии.

Вспомогательные соединения

Стандартно, насосы HFN не имеют просверленных или вырезанных отверстий в корпусе, работающем под давлением, за исключением случаев, когда это является требованием Заказчика или для установки системы уплотнений.

  • Воздушный клапан для удаления воздуха, обычно не требуется. Воздухоотводной патрубок может быть предусмотрен в случае необходимости и требований спецификации. Отверстие будет иметь размеры ½”NPT для 3” и меньших выходных отверстий и ¾” NPT для 4” и больших выходных отверстий в соответствии с API 610.
  • Дренаж – для стандартных размеров выходного патрубка от 1” до 3” имеют ½ NPT; для размеров 4” и более имеют ¾” NPT в соответствии с API 610.
  • В случае необходимости можно предусмотреть отверстия в корпусе, с заглушками из того же материала для транспортировки.

Стандартные материалы для HFN используются в соответствии с таблицей материалов API и включают в себя: Хастеллой, сплав Карпентера, титан и другие материалы, которые могут быть выбраны клиентом в виде опции.

Конструкция крышки.
Крышка, имеет два типа конструкции, которые допускают применение «рубашек» это типы А и F. Выбор типа зависит от следующих условий:

  • Требуется паровая «рубашка» для крышки насоса или уплотнительной камеры. Клиент также может заказать охлаждение для уплотнительной камеры.
  • Существует необходимость использовать материалы отличные от углеродистой стали, такие как: титан, Хастеллой, сплав Карпентера, аустенитная нержавеющая сталь, а также другие материалы, которые указываются клиентом, в целях снижения стоимости.

КОЛЕСО НАСОСА И КОМПЕНСАЦИОННЫЕ (УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ) КОЛЬЦА
Колесо насоса выполняется статически и динамически сбалансированным и является полностью законченным. Заменяемые передние и задние компенсационные кольца насосного колеса являются стандартными.

  • Насосное колесо насажено на вал и закреплено с помощью зажимной гайки рабочего колеса, которая жестко фиксируется во избежание ослабления и раскручивания с помощью шайбы зажимной гайки, которая не подвержена воздействию перекачиваемой жидкости. Стандартный материал для гайки и шайбы колеса это нержавеющая сталь Тип-304, или такой же материал, какой используется для корпуса насоса.
  • В большинстве случаев разгрузочные отверстия необходимы для снижения нагрузки осевого давления на подшипники, в целях увеличения срока их службы.
  • Стандартный материал для корпуса колеса насоса представлен в таблице материалов API, в виде опции можно выбирать материалы типа: Хастеллой, сплав Карпетнера, Титан и другие материалы, которые могут быть указаны Заказчиком в качестве опции.
  • Открытое рабочее колесо также предлагается опционально и может быть предоставлено в целях использования насоса для работы с глиняными растворами (или другими консистенциями, имеющими большую плотность) и абразивными жидкостями.
  • Можно также принять меры по увеличению NPSH (высоты столба жидкости на всасывании насоса) для устройства подачи жидкости под давлением.
  • В случае необходимости для перекачивания жидкостей с крупными включениями, на приемную линию насоса,  можно опционально установить резак для дробления кокса.

Особенности конструкции корпуса подшипников
Корпус подшипников имеет оребрение для эффективного воздушного охлаждения, смазочное масло в свою очередь увеличивает срок службы подшипников, он спроектирован с небольшим выносом для снижения отклонения вала и оснащен коническими роликами подшипника для получения максимально возможного доступа к набивочной камере. Расширительный масляный резервуар в стандарте оснащается лубрикатором постоянного уровня от Arai, лубрикатор постоянного уровня Trico на 4 унции поставляется в качестве опции.

Стандартным материалом конструкции корпуса подшипника для тяжелых условий эксплуатации является сталь с безыскровым материалом. Внутренний алюминиевый отражатель имеет оребрение для продувки корпуса сальника, что помогает рассеивать тепло. Большое смотровое окно используется для беспроблемного наблюдения за уровнем масла.
Крышки радиальных подшипников и опорных подшипников оснащены четырьмя болтами для плотной фиксации.
По стандарту для радиальных и опорных подшипников поставляются маслосъемные кольца. При использовании маслоразбрызгывающих колец  в качестве опции промышленного насоса HFN предоставляются направляющие штифты  для фиксации при перемещении или установке агрегата.
Постоянная индикация необходимого уровня масла выведена наружу от корпуса подшипников с отметками обозначенными на поверхности.

Дополнительные возможности для корпуса подшипников

  • За исключением смазки маслосъемного кольца, по запросу можно выбрать одну из следующих опций смазки: кольцевое масло, промывка, продувка масляным туманом или масляный туманом без примесей. Постоянная индикация правильного уровня масла зависит от типа смазки, такой как маслоразбрызгивающие кольца, промывочная масляная ванна, очищенный масляной туман - это будет указано снаружи корпуса подшипников с отметками, обозначенными на поверхности.
  • Корпус подшипников оснащен большими охладительными ребрами для охлаждения воздухом, или возможностью охлаждения с помощью воды или вентиляторов. Воздушное охлаждение используется в диапазоне от 140 °С до 260 °С.  Водное охлаждение используется в диапазоне от 260 °С и выше.
  • В случае если ударная осевая нагрузка превышает пределы прочности в стандартном двухрядном подшипниковом блоке, то можно установить трехрядный подшипниковый блок, оснащенный воздушным или водяным охлаждением, в дополнение к опции гидродинамического баланса для высокого давления всасывания.
  • В случае с открытым насосным колесом для определенных работ, также можно установить сепаратор упорного подшипника в целях регулировки рабочего зазора между лопатками колеса и стенкой корпуса с помощью регулировочных винтов на сепараторе упорного подшипника. Доступен трехрядный подшипниковый блок.
  • По заказу, в виде опции может использоваться радиальный подшипник или роликовый подшипник вместо шарикового подшипника.
  • Как опция имеется лабиринтное уплотнение изолирующее подшипник на оба конца. Это может быть необходимо для уплотнительной стороны подшипникового корпуса, в случае если в области уплотнителя необходимо газообразное охлаждение, преимущественно паром.

Параметры конструкции вала
В целях уменьшения смещения вала используется вал большого диаметра и короткой длины. Ступенчатый вал правильно позиционирует лопастное колесо и втулку, что допускает свободное расширение при высоких температурах. Для более детальной информации обращайтесь к технической информации.

Параметры строения втулки вала
Уплотненная втулка вала соответствующим образом герметизирует и устраняет утечку под втулку. Втулка расширена до сальника. Сальник оборудован четырьмя болтами, которые обеспечивают прочную фиксацию в случае применения механических уплотнений, два оборудованы упаковочными единицами. Все болты, которые используются для сальниковой набивки и крышки консоли подшипника имеют марку JIS-G4107-SNB7 (эквивалент ASTM-A193 GR-B-7). В виде альтернативной схемы сальника, можно использовать втулку типа крюк, при этом доступно уплотнительное соединение или посадка без зазора.

Основание
Стальная базовая плита для тяжелого режима работы оборудована подставкой с воздушным охлаждением, которая позволяет не использовать водяное охлаждения насоса до температуры в 450 °С. Охлаждающая основа доступна в виде опции.

СОЕДИНЕНИЯ и ЗАЩИТА
Соединительная муфта используется в целях упрощенного доступа для обслуживания и ремонта. Доступно почти любое производимое соединение. Соединительная муфта позволяет полностью снять вращающую часть без вмешательства в трубопровод или привод.
По стандарту поставляется защита соединения, при необходимости – с безыскровым материалом. Также навесные дверцы поставляются в виде опции.

ВРАЩЕНИЕ
Вращение происходит по направлению против часовой стрелки (CCW) если смотреть со стороны торца соединения, в виде опции можно выбрать вращение по часовой стрелке (CW).

 

 

 

 

 

 

 

© 2019 ООО «РусТЭК Индустрия»
117279, Москва, ул. Миклухо-Маклая 36а, 509